ДИЗАЙН ЗАКАТНЫХ ЗНАЧКОВ
В общепринятом понимании дизайн представляет собой креативный процесс воплощения изделия, где эстетическая составляющая определяет его наполнение, а технологические особенности влияют лишь на его внешнюю форму.
Что же касается разработки закатных значков и их изготовления, где дизайнер ограничен лишь формой изделия, творческий потенциал художника играет решающую роль. И тогда результат его работы должен быть таковым, чтобы обладатель закатного значка сразу же не забросил его в дальний ящик или, ещё хуже, в мусорное ведро.
Закатные значки, несомненно, являются одним из ярких представителей обширной когорты сувенирной продукции. Часто их бесплатно раздают на выставках и промоакциях, поэтому дизайну закатных значков должен быть присущ оригинальный стиль. В случае же изготовления корпоративных значков здесь могут быть использованы фирменные цвета компании или подчёркнуто строгий корпоративный стиль.
Дизайн закатного значка должен быть направлен, прежде всего, на то, чтобы у его обладателя и того, кто находится в поле визуального контакта, подсознательно прочно закреплялся положительный образ информации, которая на нём размещена. Известно, что прочно закреплённый зрительный образ компании, способствует её узнаваемости и росту доверия. Это правило уместно для предприятий любых сфер деятельности. Узнаваемость – значит успех.
Как и в остальных областях предпринимательства грамотно разработанный и вкусно поданный дизайн является добротным фундаментом стратегического маркетинга.
Эксклюзивность исполнения закатного значка может представлять собой симбиоз рафинированного графического дизайна и грамотно скомпанованной цветовой гаммы. Этому непреложному правилу в точности соответствует и дизайн закатных значков с логотипом.
Художник, на чьи плечи ложится столь ответственная и нелёгкая ноша, должен в совершенстве владеть всеми тонкостями технологии изготовления современных значков и блестяще знать все применяемые для этого материалы.
Умение предвидеть сильные и слабые стороны значка, предощущать как тот или иной материал поведёт себя в конкретных условиях эксплуатации – эти качества современного дизайнера и разработчика закатных значков, по сути, становятся основополагающими в успехе рекламной кампании.
Важнейшим аспектом при разработке дизайна значка является умение разработчика учитывать перспективное направление деятельности компании-заказчика. Важно понимать какова целевая аудитория, которой предназначен разрабатываемый сувенирный продукт. А посему, представляется уместным напомнить, что по своему назначению закатные значки делятся на две категории: рекламные закатные значки и памятные закатные значки. Первая из упоминаемых категорий ориентирована на заранее определённую аудиторию и является знаком продвижения компании своих продуктов и услуг возможному покупателю. Поэтому оригинальность предложенного дизайна будет хорошим подспорьем в постоянном напоминании его обладателю и тем, с кем ему приходится контактировать, о самой компании.
Закатные значки памятного назначения (вторая категория) составляют тиражи меньшего объёма, поскольку ориентированы на более узкую целевую аудиторию. И хотя оценочные критерии обладателя таких значков смещаются в сторону обще эстетических представлений и субъективной оценки оригинальности разработанного дизайна, основной целью всё же остаётся мотивация приобретения предлагаемого сувенирного изделия.
Нам осталось лишь напомнить, что создавая собственный дизайн закатных значков, стоит непременно прислушиваться к мнению профессионалов в этой области, чтобы по случайности не попасть впросак, выбросив денежные средства в никуда. Ведь скупой всегда платит дважды. Не так ли?
Заказать значки, медали, ордена и другую сувенирную продукцию вы можете,
позвонив нам: (495) 961-3253, 961-3254, 961-3087
или направив запрос по электронной почте.
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
|